- Формирование стандартов профессионального обслуживания частных домов с печным отоплением;
- Создание IT сервисов для сотрудничества и обмена данными с торговыми партнерами, развивающими стандарты обслуживания покупателей
В линейку выбираются изделия, которые запрашивают покупатели и торговые партнеры; Перед вводом на рынок под крылом бренда, огнеупорные материалы тестируются на соответствие стандартам качества, в рамках ценовой позиции.
Огнеупоры БоРосс создают открытую и самодостаточную цепочку ценностей в модели потребления покупателей. Поэтому каждое изделие выполняет в цепочке либо роль базового предложения, стимулирующего спрос на сопутствующие материалы из ассортимента партнеров, либо позицию сопутствующего продукта.
Продуманное «продуктовое разнообразие» линейки, в которой представлены и огнеупорные блоки, смеси и средства для ухода за печным отоплением дома, расширяет диапазон охвата торговых партнеров и конечных покупателей. На сегодняшний день в экосистему Огнеупорснабсервис вовлечены торговые партнеры, с наиболее популярными форматами работы с покупателями в областях и регионах страны — розничные сети, строй базы, магазины для дома и дачи, интернет — магазины и маркетплейсы, специализированные компании — печные и кирпичные центры, а также оптовые предприятия федерального, регионального и областного уровня.
На протяжении 10 лет компания Огнеупорснабсервис ежегодно инвестирует в рекламу и pr изделий бренда БоРосс, поддерживает собственные аккаунты в социальных сетях.
Уровень узнаваемости БоРосс обеспечивает:
Гибкая, долгосрочная стратегия бренда строится с учетом емкости и потенциала развития в областях и регионах России. Это позволяет выстраивать с торговыми партнерами взаимовыгодные условия сотрудничества, в включающие коммерческие интересы сторон.
В список лауреатов конкурса, вносятся товары, которые соответствуют современным стандартам качества, имеют определенный уровень узнаваемости, спроса и долгосрочную, маркетинговую стратегию развития.
Центр аналитики компании Огнеупорснабсервис проводит исследование потенциала в областях и регионах страны, опросы покупателей, чтобы объективно оценить условия работы партнера, уровень конкуренции.
На основе полученных данных, специалисты отдела продаж согласовывают взаимовыгодную программу сотрудничества.
Для линейки бренда БоРосс технологи компании Огнеупорснабсервис выбирают изделия лучших производителей, соответствующих современным стандартам качества.
На их основе эксперты компании формируют новинки и хиты сезона, формирует группу средств для ухода за печами и каминами, актуализируют позиционирование базовых и вспомогательных изделий, которые гарантируют спрос в течении года.
По запросу партнеров, компания Огнеупорснабсервис разрабатывает уникальные новинки, востребованные в конкретных областях.
Специалисты компании Огнеупорснабсервис, учитывая объемы и сроки поставки, находят оптимальные решения для организации поставок с помощью ресурсов экосистемы и возможностей собственной транспортной компании Меридиан.
По запросу партнеров, компания Огнеупорснабсервис формирует складские запасы изделий, чтобы обеспечить поставки в течении 48 часов.
В компании Огнеупорснабсервис создана инфро структура, которая позволяет оперативно и квалифицированно оказывать:
Являясь уникальной частью экосистемы, партнеры Огнеупорснабсервис, приобретают ее «силу, опыт и гибкость» для снижения собственных рисков: