Экосистема
Огнеупор­снаб­сервис

Экостандарты бренда огнеупоров

Это развитие концепции бренда, которая включает в себя:
Стандарты отбора и актуализации изделий, обеспечивающих спрос;
Стратегию охвата целевой аудитории в регионах и странах;
Управление трендами в pr поле экосистемы;
Стратегический план инвестпроектов.

Инновации и технологии

На базе компании создана Лаборатория огнеупоров, в задачи которой входит:
Экспериментальные проекты и разработка новых материалов;
Аудит показателей качества изделий;
Программа сотрудничества с технологами из разных городов и стран;
Сертификация изделий.

Управление системой ценностей спроса

Выбор лучших производителей огнеупорных изделий, выполняющих эко стандарты;
Тестирование цены и качества продукции производителя;
Создание цепочки потребительских ценностей спроса и тренда сезона; Управление продвижением в эко системе компании;
Управление жизненным циклом изделий.

Тренды для сервиса в частном секторе

Огнеупорснабсервис формирует комплексные предложения в виде "потребительской цепочки" огнеупорных изделий, которая создает условия для качественного, сервисного обслуживания частных домов с печным отоплением, на постоянной основе.

Стратегическое моделирование

Инфраструктура компании, гибко изменяется, развивая эко систему благодаря :
Исполнительному совету, отвечающему за стратегическое планирование минимум на 5 лет, запуск инвестиционных проектов, на основе инноваций;
Центру исследований и аналитики;
Плановому аудиту эко системы компании;
Отделу новых разработок, создающих новые материалы.

CX-стратегии в создании отраслевого пространства

Экосистема - это гибкая инфраструктура коммуникаций, объединяющая торговых партнерам благодаря;
Профессиональным стандартам - бизнес обслуживания, направленным на развитие бизнес - модели компаний, которые работают с сегментом огнеупорных материалов;
Качественный обмен опытом и технологиями между участниками экосистемы.

Внедрение стандартов
Бизнес-сопровождения

В программу бизнес обслуживания входит:
Работа корпоративных консультантов;
Юридическое и бухгалтерское сопровождение;
Система планирования складских запасов под задачи партнеров;
Рекламная и маркетинговая поддержка;
Услуги транспортной компании.
link-1 link-2 link-3 link-4 link-5 link-6 link-7

Многообразие экосистемы гарантирует емкость спроса
на огнеупорные материалы

Система ценностей бренда как технология управления ценооброзованием

В линейку  выбираются изделия, которые запрашивают покупатели и торговые партнеры; Перед вводом на рынок под крылом бренда, огнеупорные материалы тестируются  на соответствие стандартам качества, в рамках ценовой позиции. 

 Огнеупоры БоРосс создают открытую и самодостаточную цепочку ценностей в модели потребления покупателей. Поэтому каждое изделие выполняет в цепочке либо роль базового предложения,  стимулирующего спрос на сопутствующие материалы из ассортимента партнеров, либо позицию сопутствующего продукта. 

Продуманное «продуктовое разнообразие» линейки, в которой представлены и огнеупорные блоки, смеси и средства для ухода за печным отоплением дома, расширяет диапазон охвата торговых партнеров и конечных покупателей. На сегодняшний день в экосистему Огнеупорснабсервис вовлечены торговые партнеры, с наиболее популярными форматами работы с покупателями в областях и регионах страны — розничные сети, строй базы, магазины для дома и дачи, интернет — магазины и маркетплейсы, специализированные компании — печные и кирпичные центры, а также оптовые предприятия федерального, регионального и областного уровня.

На протяжении 10 лет компания Огнеупорснабсервис ежегодно инвестирует в рекламу и pr изделий бренда БоРосс, поддерживает собственные аккаунты в социальных сетях.

Уровень узнаваемости БоРосс обеспечивает:

  • Ценовые ниши для линейки изделий;
  • Емкость спроса
  • Равные, взаимовыгодные условия сотрудничества с торговыми партнерами
  • Создает условия для расширения эко системы компании за границы России

Гибкая, долгосрочная стратегия бренда строится с учетом емкости и потенциала развития в областях и регионах России. Это позволяет выстраивать с торговыми партнерами взаимовыгодные условия сотрудничества, в включающие коммерческие интересы сторон.

В список лауреатов конкурса, вносятся товары, которые соответствуют современным стандартам качества, имеют определенный уровень узнаваемости, спроса и долгосрочную, маркетинговую стратегию развития.

Программа сотрудничества для производителей

     

Прогноз спроса

Отбор изделий производителя с учетом потенциала регионов и Эко системы компании Огнеупорснабсервис; Тестирование и прогноз спроса

Прогрессивное ценообразование

Моделирование и настройка Эко системы под коммерческие и стратегические цели производителей

     

Создание трендов

Инвестиции в исследования материалов и технологий на базе Лаборатории огнеупоров Запрос на новинки и актуализацию изделий производителя

Вывод и продвижение изделий

Управление моделью трендов для стимулирование спроса на новинки и обновленные изделия

     

Настройка Экосистемы

Бизнес – сопровождение торговых партнеров, взявших на реализацию изделия;
Управление рисками: прогноз спроса, расчет ценообразования и логистические решения;

Отстройка от конкурентов

Мониторинг решений конкурентов, с помощью сервисов конкурентной разведки и оперативная, тактическая реакция на них

     

Обзор эко тенденций

Изучение тенденций развития экосистем в России и за рубежом и предоставление производителям информации о запросе рынка и современных трендах

Предложение для разработки новинок

Эксперты Огнеупорснабсервис готовы предоставить производителю информацию о спросе и предложения по выпуску, востребованных изделий, которые войдут в линейку БоРосс

СХ-Стратегия развития бизнес - моделей торговых партнеров в экосистеме

1

Настройка условий сотрудничества

Центр аналитики компании Огнеупорснабсервис проводит исследование потенциала в областях и регионах страны, опросы покупателей, чтобы объективно оценить условия работы партнера, уровень конкуренции.

На основе полученных данных, специалисты отдела продаж согласовывают взаимовыгодную программу сотрудничества.

2

Подбор ассортимента, гарантирующего спрос

Для линейки бренда БоРосс технологи компании Огнеупорснабсервис выбирают изделия лучших производителей, соответствующих современным стандартам качества.

На их основе эксперты компании формируют новинки и хиты сезона, формирует группу средств для ухода за печами и каминами, актуализируют позиционирование базовых и вспомогательных изделий, которые гарантируют спрос  в течении года.

По запросу партнеров, компания Огнеупорснабсервис разрабатывает уникальные новинки, востребованные в конкретных областях.

3

Логистика маршрутов доставки

Специалисты компании Огнеупорснабсервис, учитывая объемы и сроки поставки, находят оптимальные решения для организации поставок с помощью ресурсов экосистемы и возможностей собственной транспортной компании Меридиан.

По запросу партнеров, компания Огнеупорснабсервис формирует складские запасы изделий, чтобы обеспечить поставки в течении 48 часов.

4

Бизнес - сопровождение

В компании Огнеупорснабсервис создана инфро структура, которая позволяет оперативно и квалифицированно оказывать:

  1. Ежемесячную юридическую и бухгалтерскую поддержку;
  2. Корректировать условия сотрудничества, в зависимости от ситуации на рынке;
  3. Маркетинговую поддержку, которая включает в себя рекламу и pr  на ресурсах компании, совместные акции. А также консультации по стратегическому планированию и  организацию онлайн семинаров для специалистов отдела продаж партнера (по запросу).

5

Управление рисками

Являясь уникальной частью  экосистемы, партнеры Огнеупорснабсервис, приобретают ее «силу, опыт и гибкость» для снижения собственных рисков:

  •  Сила: как производитель и разработчик , Огнеупорснабсервис имеет уникальные компетенции в отборе качественных изделий для линейки бренда БоРосс, гарантирующих спрос; 
  • Опыт: специалисты Огнеупорснабсервис предлагают решения, подтвердившие свою эффективность в разных регионах и областях экосистемы, что экономит средства и время партнеров;
  • Гибкость: В компании постоянно проводится мониторинг  условий работы партнеров для настройки  ежемесячной маркетинговой поддержки.

Стратегические направления и цели развития экосистемы

  Сервис для торговых партнеров

  • Формирование стандартов профессионального обслуживания частных домов с печным отоплением;
  • Создание IT сервисов для сотрудничества и обмена данными с торговыми партнерами, развивающими стандарты обслуживания покупателей

  Технологии и инновации

  • Инвестиции в эко технологии современных огнеупорных  материалов
  • Инвестиции в онлайн сервисы и IT ресурсы для создания комфортных, устойчивых и оперативных каналов  коммуникаций с конечными покупателями

  Производство

  • Сотрудничество с ведущими производителями огнеупоров, развивающих европейские стандарты эко качества изделий
  • Развитие собственного производства по уникальным технологиям работы с огнеупорными материалами

всегда на связи

Вопрос печнику

Мы обязательно свяжемся св ами

Напишите нам

мы обязательно вам перезвоним